Акционерное общество "МетЛайф" - международная корпорация, занимающаяся преимущественно страхованием жизни. Относится к фирмам со средним размером капитала. По результатам позапрошлого года корпорация заняла по России 26 место в рейтинге страховых компаний в целом и 14 место среди компаний, страхующих жизнь.
В связи со спецификой компании 60.11 процентов общего объема полисов составляют полисы страхования жизни, 20.87 - полисы страхования от несчастных случаев и болезней и 13.16 процентов — полисы ДМС. Фирма открыла 20 филиалов по всей России, а головной офис находится в Москве. В планах открытие новых филиалов по всему миру.
МетЛайф образована 25 лет назад в виде совместного российско-американского предприятия RUS AIG, главным учредителем фирмы была гигантская известнейшая страховая компания American International Group (AIG), в создании компании участвовали и несколько российских финансовых компаний.
В 1997 г. проводится ребрендинг в «AIG Россия», и она сразу начала активно оформлять полисы страхования имущества граждан, гражданской ответственности, грузов и перестраховку этих рисков. Через 7 лет изменилось законодательство России. В связи с этим от компании отделился филиал — ЗАО «АИГ страховая и перестраховочная компания» и «АИГ Лайф», занимающаяся только страхованием жизни. Она в короткий срок смогла собрать под свое крыло более 77600 клиентов. Интересно, что 50 % страховых полисов оформлялись агентами.
В дальнейшем экспансия компании только возрастала, ее рейтинги постоянно росли. На сегодняшний день рейтинг компании оценивается так: эксперт РА: ruAAА, прогноз по рейтингу стабильный (21 сентября 2018 года).
Партнерами компании в России являются, в частности, почти все крупнейшие автодилеры - Хонда, Русь, АЛЕА, Ирбис и т.д., а также десятки топовых банков, в частности, РайффайзенБанк, Альфа-Банк и другие. Почему все крупные корпорации и компании доверяют MetLife? Всё благодаря отличной репутации фирмы.
Страховые полисы получили более 2 млн российских граждан и свыше 1,5 тыс. международных и российских корпораций, компаний, организаций. Среди новых клиентов - «Тойота Мотор», «Дойче Банк», КБ «Ситибанк», MSD, ABB, TNT, L’Oréal, ABBYY, Xerox, Mediascope, «Крокус Наноэлектроника» («Crocus Nano Electronics») и др.
MetLife на сегодняшний день охватывает 100 млн клиентов в сорока государствах и обосновалась на главных позициях в США и вов всем мире, на всех континентах. А ее валовая выручка составила 45,84 млрд долларов, чистая прибыль – 3,64 млрд долларов.